Все указанные на сайте цены – актуальны

Кабель Lapp со сверхогнестойкой оболочкой

Добавлено: 03-05-2016

 Одним из требований этого стандарта является прохождение кабелем следующего лабораторного теста: отрезок кабеля длиной 50 см помещают на 15–30 секунд в пламя, и когда оболочка загорится — вынимают. Тест будет считаться положительным, если горение остановится за 70 секунд и с тем, чтобы остались целы по 5 см кабеля с каждого конца. Это позволит избежать возгорания других кабелей, инженерных устройств и отделки салона, пока люди еще находятся внутри транспортного средства.

Lapp Group разработала новый кабель Ethernet с суперогнестойкой оболочкой для европейских производителей автобусов и поставщиков — ETHERLINE HEAT 6722. Разработчикам удалось создать материал, который сочетает в себе преимущества двух материалов — ПВХ и полиуретана (PVC и PUR). Оболочки из ПВХ в случае пожара горят медленно, но производят большое количество дыма и газа. В сочетании с водой эти газы вырабатывают кислоты, вредные для дыхания. Поэтому в чистом виде кабели с такой оболочкой в автобусе использовать нельзя. С другой стороны, полиуретановая оболочка очень устойчива к воздействию масла и многих химических веществ, а также обладает высокой устойчивостью к истиранию и движениям, которые иногда в автомобиле повторяются миллионы раз. Но полиуретан имеет худшие противопожарные характеристики, чем поливинилхлорид.

Для кабеля серии ETHERLINE HEAT 6722 разработчикам удалось использовать формулу PUR для получения безгалогенного материала, который горит медленно и не выделяет вредных для здоровья веществ. Поэтому ETHERLINE HEAT 6722 может применяться в автомобилях для общественного транспорта. Кабель функционирует в расширенном диапазоне температур до 105°C.

Компания Lapp предлагает витую пару для автобусов трех категорий:  Cat.5e, 6А, 7. Конструкция кабеля одинаковая для всех категорий — 4xAWG24/7, но Cat.5e неэкранированный (UTP SF), Cat.6A / Cat.7 — с экраном (S / FTP).